Идея цифрового маркетинга: гостевой блог

Идея цифрового маркетинга: гостевой блог

Гостевой блог не является чем-то новым, и только несколько лет назад он считался очень мощным звеном построения ссылок и стратегии генерации трафика.

К сожалению, в наши дни, если вы попытаетесь создать SEO-обратные ссылки с использованием гостевых  блогов неправильным образом, если вы используете неестественную тактику ссылок на спам-связь в своих гостевых сообщениях, то вы можете потенциально получить свой фильтр от Google .

Однако, в гостевом блоге есть очень мощный способ сделать следующее:

  1. Продвижение бренда и повышение доверия.
  2. Нажав на источник трафика блога и вернув читателей на свой собственный сайт.
  3. Построение отношений с читателями из других блогов и сообществ.

Выполнив эти рекомендации, продвижение сайта в топ 3 не составит Вам большого труда.

Я хочу подчеркнуть, что продвижение и доверие к бренду имеет большое значение для того, чтобы помочь вам создать свой сайт или блог в Интернете с помощью гостевого блогов .

В прошлом у меня было много новых подключений, друзей, клиентов, которые были в гостевом блоге в соответствующих и ведущих в отрасли блогах, поэтому я знаю, что это работает.

Что касается получения обратных ссылок и реферального трафика?

Ну, из моего собственного опыта написания гостевых сообщений, гостевой блог не всегда был лучшей тактикой для этого.

Я бы хотел, чтобы вы просмотрели графический рисунок, взятый из невероятно проницательной и ориентированной на данные статьи исследования Case by BloggerJet Тимом Суло .

Тим собрал данные из примерно 239 гостевых сообщений из примерно 400 блоггеров и в определенной степени доказывает, что гостевой блог не часто является лучшей стратегией для привлечения реферального трафика.

Просмотрите здесь сообщение , он содержит другую полезную информацию, советы и идеи, которые помогут вам максимально эффективно использовать ваши маркетинговые кампании в вашем блоге.

«Гостевой блог — это не лучшая стратегия для направления реферального трафика!» q

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *