Насколько это просто для ваших сотрудников, чтобы использовать?
Торговые представители не являются экспертами по программному обеспечению, поэтому ваша CRM должна быть максимально удобной для пользователя. В идеале, дизайн и интерфейс должны быть достаточно интуитивно понятными, чтобы каждый сотрудник вашей компании мог быстро изучить систему и сразу же начать ее использовать.
Какой CRM имеет необходимые функции?
Наш интерактивный рабочий лист сравнивает преимущества, предлагаемые Nutshell, вашим существующим решением для управления контактами и любыми другими CRM, которые вы в настоящее время оцениваете.
Вы можете использовать его на ходу?
Ваше программное обеспечение CRM должно быть доступно и обеспечивать удобный интерфейс со всех устройств, включая мобильные телефоны, чтобы вы могли подключаться к своим сделкам, где бы вы ни находились.
Насколько хорошо он адаптируется к вашему текущему процессу продаж?
Внедрение CRM не означает изменения способа продажи. Платформа CRM должна легко адаптироваться к вашим текущим практикам, добавляя при этом экономящие время средства автоматизации и настройки, чтобы помочь вам продавать более эффективно.
Может ли он импортировать ваши существующие данные о клиентах?
Никто не начинает с нуля. Убедитесь, что CRM, который вы рассматриваете, упрощает импорт существующей информации о клиентах, поэтому вам не нужно тратить недели вручную вводить ваши текущие интересы, перспективы и клиентов.
Я понятия не имел, что такое “CRM”, и многие из программ, которые я рассматривал, требовали бизнес-фона для декодирования руководства пользователя. Вкратце все было интуитивно понятно. Знание того, как использовать мой iPhone и Facebook, казалось, был единственным фоном, который мне нужно было начать!
Предлагает ли он пользовательские отчеты и отслеживание производительности ?
Внимательно посмотрите, как CRM извлекает данные о клиентах для своих отчетов. Какие выводы он может сделать из вашего поведения клиентов, взаимодействий и командной деятельности? Можно ли экспортировать отчеты и совместно использовать их? Насколько легко настроить отчетность CRM, чтобы найти информацию, которая наиболее важна для вашей команды?
Подробнее тут https://bcip.ru/nastrojka-amocrm.