Как оптимизировать сайт?

1. Основные Веб-Показатели

Как следует из названия, эта инициатива Google предназначена для количественной оценки основных показателей для здорового веб-сайта. Конечная цель состоит в том, чтобы обеспечить наилучший пользовательский опыт.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

Начиная с 2021 года, этот сигнал «опыт страницы» будет включен в основной алгоритм Google в качестве фактора ранжирования.

По словам Google, » опыт загрузки, интерактивность и визуальная стабильность содержимого страницы, а также их сочетание являются основой основных веб-показателей 2020 года.”

Каждая из этих метрик:

  • Фокусируется на уникальном аспекте пользовательского опыта.
  • Является измеримым и поддающимся количественной оценке для объективного определения результата.

Инструменты для измерения основных веб-показателей

  • PageSpeed Insights: измеряет производительность мобильных и настольных компьютеров и дает рекомендации по улучшению.
  • Lighthouse: автоматизированный инструмент с открытым исходным кодом , разработанный компанией Google, чтобы помочь разработчикам улучшить качество веб-страниц. Он имеет несколько функций, недоступных в PageSpeed Insights, включая некоторые проверки SEO.
  • Консоль поиска: теперь в GSC включен основной отчет Web Vitals, показывающий производительность URL-адресов, сгруппированных по статусу, типу метрики и группе URL-адресов .

2. Намерение Пользователя

Написание «отличного контента», его оптимизация и получение надежных ссылок-это теперь только начало для ранжирования ключевого слова.

Автоматизация Facebook Facebook и Microsoft ads с Adzooma
автоматизируйте выигрышные стратегии Google, Facebook и Microsoft ads. 100% бесплатно. Сделайте больше за меньшее время с помощью нашей бесплатной мульти-отмеченной наградами платформы PPC.

Поскольку машинное обучение и глубокое обучение продолжают развиваться, каждый из них будет иметь больший вес в основном алгоритме Google.

Конечная цель Google-понять контекст и предоставить результаты, основанные на намерениях поисковиков.

Это делает исследование и выбор ключевых слов продвинутого уровня более важными, чем когда-либо.

Для начала вам нужно признать, что есть некоторые ключевые слова и запросы, которые невозможно будет ранжировать.

Контекстная релевантность ключевого слова должна совпадать с поисковым запросом.

Прежде чем тратить время и ресурсы на ранжирование по фразе, вам нужно посмотреть на текущий рейтинг сайтов и фраз.

Если ваш сайт и целевая страница не похожи на то, что является ранжированием, скорее всего, этого не произойдет.

Заказать оптимизацию сайта можно тут Goldencoin.kz.

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *