1. Основные Веб-Показатели
Как следует из названия, эта инициатива Google предназначена для количественной оценки основных показателей для здорового веб-сайта. Конечная цель состоит в том, чтобы обеспечить наилучший пользовательский опыт.
Начиная с 2021 года, этот сигнал «опыт страницы» будет включен в основной алгоритм Google в качестве фактора ранжирования.
По словам Google, » опыт загрузки, интерактивность и визуальная стабильность содержимого страницы, а также их сочетание являются основой основных веб-показателей 2020 года.”
Каждая из этих метрик:
- Фокусируется на уникальном аспекте пользовательского опыта.
- Является измеримым и поддающимся количественной оценке для объективного определения результата.
Инструменты для измерения основных веб-показателей
- PageSpeed Insights: измеряет производительность мобильных и настольных компьютеров и дает рекомендации по улучшению.
- Lighthouse: автоматизированный инструмент с открытым исходным кодом , разработанный компанией Google, чтобы помочь разработчикам улучшить качество веб-страниц. Он имеет несколько функций, недоступных в PageSpeed Insights, включая некоторые проверки SEO.
- Консоль поиска: теперь в GSC включен основной отчет Web Vitals, показывающий производительность URL-адресов, сгруппированных по статусу, типу метрики и группе URL-адресов .
2. Намерение Пользователя
Написание «отличного контента», его оптимизация и получение надежных ссылок-это теперь только начало для ранжирования ключевого слова.
Автоматизация Facebook Facebook и Microsoft ads с Adzooma
автоматизируйте выигрышные стратегии Google, Facebook и Microsoft ads. 100% бесплатно. Сделайте больше за меньшее время с помощью нашей бесплатной мульти-отмеченной наградами платформы PPC.
Поскольку машинное обучение и глубокое обучение продолжают развиваться, каждый из них будет иметь больший вес в основном алгоритме Google.
Конечная цель Google-понять контекст и предоставить результаты, основанные на намерениях поисковиков.
Это делает исследование и выбор ключевых слов продвинутого уровня более важными, чем когда-либо.
Для начала вам нужно признать, что есть некоторые ключевые слова и запросы, которые невозможно будет ранжировать.
Контекстная релевантность ключевого слова должна совпадать с поисковым запросом.
Прежде чем тратить время и ресурсы на ранжирование по фразе, вам нужно посмотреть на текущий рейтинг сайтов и фраз.
Если ваш сайт и целевая страница не похожи на то, что является ранжированием, скорее всего, этого не произойдет.
Заказать оптимизацию сайта можно тут Goldencoin.kz.