Как снять ресторан?

Переговоры о хорошей аренде ресторана или обновлении аренды могут быть проблемой.

Хотя рестораторы хорошо разбираются в маркетинге, управлении и меню, они не всегда хорошо разбираются в недвижимости. Большинство арендаторов ресторанов могут пройти процесс лизинга один или два раза в жизни , но они сталкиваются с опытными профессионалами, которые каждый день договариваются об аренде.

Их работа заключается в том, чтобы продать арендаторам в аренду их местоположение помаксимально возможной ставке аренды.

Итак, как вы можете быть уверены, что получите лучшие цены при аренде ресторанного пространства?

Независимо от того, ведете ли вы переговоры о продлении аренды или впервые арендуете новое место для своего ресторана, вот несколько советов, которые каждый ресторатор должен иметь в своем заднем кармане.

11) Вести переговоры, чтобы выиграть

Слишком часто арендаторы ресторанов вступают в переговоры об аренде неподготовленными и даже не пытаются выиграть переговоры. Вместо этого они ошибочно нацеливаются на заключениесправедливой сделки, а затем называют это днем .

Не принимайте «достаточно хорошую» философию. Если вы не ведете переговоры, чтобы выиграть, вы не будете .

С большими комиссиями на кону, вы можете быть уверены, что агент арендодателя всегда ведет ожесточенные переговоры, чтобы выиграть. Арендаторы ресторана должны помнить, что вести переговоры можно самоуверенно. В конце концов, это ваше дело: никто не будет бороться за это, если вы этого не сделаете .

2) Будьте готовы уйти

Отложите свои эмоции и принимайте объективные решения. Тот, кому больше всего нужно заключить договор аренды, уступит, чтобы обезопасить свое местоположение. Развитие мышления, которое включает уход от любой сделки, которая не соответствует вашим потребностям, сэкономит вам много времени, денег и обострения. Хороший ресторанный бизнес в плохом месте станет плохим бизнесом .

3) Брокеры … друг или враг?

Агенты по недвижимости и брокеры обычно работают на арендодателя, который платит их комиссию. Обычно агенту не выгодно предлагать арендатору ресторана лучшую сделку — это его работа, чтобы арендодатель получил самую высокую арендную плату, самый большой депозит и т. Д.

Чем выше арендная плата, которую вы платите, тем больше места вы соглашаетесь арендовать, и чем дольше вы подписываете договор, тем больше комиссионных получает агент.

Если вы исследуете несколько свойств, попробуйте иметь дело непосредственно с агентом по листингу для каждого свойства, а не позволяйте одному агенту показывать вам список или показывать список другого агента. Ваша аренда более желательна для листингового агента, если он может избежать разделения комиссии с другими агентами.

4) Не передавайте свои сигналы покупки

Хороший квотербек может взять щелчок из центра, сфальсифицировать передачу обслуживания своему бегущему назад, а затем передать мяч открытому приемнику, тем самым не передавая свои намерения. Как потенциальный арендатор ресторана, избегайте таких фраз, как:

  • Когда я перееду, я заменю ковер или …
  • Эта большая комната может легко вместить большие группы или частные мероприятия .

Это так называемые сигналы покупки, и они всегда служат для ослабления вашей позиции на переговорах. Не позволяйте тому, что вы говорите, и словам, которые вы выбираете, работать против вас.

5) Поговорите с другими арендаторами

Некоторая лучшая внутренняя информация доступна от арендаторов, уже находящихся в здании.Представьтесь как потенциальный арендатор и спросите их честное мнение об арендодателе.Спросите об уровне содержания имущества, арендных ставках, их будущих намерениях остаться на другой срок лизинга и так далее. То, что вы узнаете, может вас удивить; используйте эту информацию с умом в своих переговорах.

6) Никогда не принимайте первое предложение

Даже если первое предложение кажется разумным или вы не знаете, о чем договариваться,никогда не принимайте первое предложение лизингового агента.

Чаще всего первое предложение или арендная ставка завышены; многие агенты начинают договариваться о сдаче в аренду по большему количеству, поэтому у них есть место для маневра, чтобы немного сдаться. Хотя вы можете встретить несколько исключений из этого, большинство агентов строят пространство для маневра и ожидают от вас встречного предложения.

7) Определите свою переговорную силу

Несколько факторов будут определять вашу переговорную силу в отношении переговоров по аренде нового ресторана или продлению аренды. К ним относятся общая доля вакансий в здании, недавний оборот арендаторов и размер вашего ресторана по отношению ко всей собственности.

Кроме того, важен ваш статус владельца (вы открываете ресторан самостоятельно или присоединяетесь к франшизе?), А также историю вашего бизнеса и кредитную историю.

8) Просите больше, чем вы хотите

Если вы хотите три месяца бесплатной аренды, то попросите пять месяцев. Никто никогда не получает больше, чем они просят, поэтому просите больше, чем вы на самом деле хотите. Будьте готовы к тому, чтобы арендодатель встречно предлагал и договаривался с вами. Не бойтесь слышать «нет» от арендодателя — встречные предложения — все это часть игры.

9) Измерьте свое пространство

Арендаторы ресторана часто платят за фантомное пространство . Большинство арендаторов ресторанов платят арендную плату за квадратный фут, но зачастую они не получают столько места, сколько указано в договоре аренды. Проведите юридическую проверку.

10) вести переговоры, вести переговоры

Процесс лизинга — это просто процесс, а не событие. С точки зрения бегуна: это марафон, а не спринт.

Чем больше времени у вас есть, чтобы найти лучшее предложение и сделать встречные предложения, тем больше у вас шансов получить то, что вы действительно хотите. Слишком часто арендаторы ресторанов по ошибке пытаются заключить сделку в течение двух или трех часов.Более выгодно вести переговоры поэтапно с течением времени .

11) Обучайтесь и получайте помощь

Если у вас нет денег, чтобы выбросить, это платит за самообразование. Послушаете ли вы вебинар по вопросам владения недвижимостью, ознакомьтесь с законами об аренде в вашем районе, посмотрите несколько видеороликов, которые помогут вам в переговорах, или пообщайтесь с другими владельцами ресторанов в вашем районе — это будет иметь значение . С сотнями тысяч долларов в аренде, личными гарантиями и другими рисками, вы не можете позволить себе играть. При аренде ресторанные арендаторы получают не то, что заслуживают, а то, о чем договариваются.

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *